hamm-twinlock.gif

27.05.2015

HAMM ВНЕДРЯЕТ TWINLOCK™


Г-н Чарли Малечек (Charly Maletschek) завершил свою работу на должности инженера по сбыту в немецкой дочерней компании Poclain Hydraulics в 2014 году. Поскольку именно он отвечал за сотрудничество с компанией Hamm, он как никто лучше может рассказать нам о системе Twinlock™, которую компания Poclain Hydraulics устанавливает на их катках. Когда мы связались с г-ном Малечеком, он не раздумывая согласился поговорить с нами об этом проекте. Мы поняли, какие технические знания были необходимы для успешного завершения проекта и установления долгосрочного доверия между ним и заказчиком.
Hamm TwinlockВпервые я общался с представителями Hamm на выставке Bauma в 2007 году; мы обсуждали возможность установки технологии TwinLock™ на катках с одним или двумя вальцами массой до 8 тонн.
В то время компания Hamm планировала разработать новую линейку компактных катков массой от 4,5 до 8 т. Речь шла не просто о модернизации существовавших моделей, а действительно о разработке абсолютно новых машин, которые соответствовали бы новым нормативным требованиям Tier4, распространявшимся на всю линейку катков.
Требования предусматривали четкие критерии.
• Максимальное понижение центра тяжести для повышения устойчивости под нагрузкой и улучшения показателей работы вне дорог на склонах.
Charly M. surrounded by the Poclain Hydraulics team
Charly M. surrounded by the Poclain Hydraulics team

Уменьшение колесной базы в сочетании центральным шарнирным сочленением с навесом в 3 точках для повышения маневренности на строительных площадках, а также при уплотнении грунта засыпки, что особенно важно для американского рынка.
• Обеспечение идентичных показателей работы вне дорог при движении передним и задним ходом, что никогда не достигалось ранее на рынке катков.
• Обеспечение синхронизации двух колес между собой и с вальцом. Сборка и техническое обслуживание этой системы должны были быть простыми.
• Использование испытанных и протестированных надежных компонентов, но также конкурентная цена.
В ноябре 2011 года в ходе встречи на выставке Agritechnica менеджер по продажам компании Poclain Hydraulics предложил взять у компании Hamm в аренду 7-тонный каток для технического центра в Вербери в целях тестирования. После первого запуска компанией Poclain Hydraulics стало очевидно, что требования Hamm будет нелегко выполнить.
Необходимо было адаптировать и отрегулировать технологию TwinLock™. Новые показатели, которых удалось достичь, соответствовали ожиданиям Hamm:
опорная конструкция моторов TwinLock™, установленных на вальце, была усилена.

Кроме того, было абсолютно необходимым наличие симметричной технологии с двумя рабочими объемами на наших моторах TwinLock™, что привело к разработке новой распределительной системы на моторах MS18 и MS35.
Благодаря этой разработке мы достигли отличного уровня производительности гидростатической трансмиссии при движении как передним, так и задним ходом. В 2012 году мы завершили испытания машины в Вербери. Как и рассчитывала немецкая дочерняя компания, ответственный отдел по разработке клапанов в Жири (Словения) нашел простое решение для компенсации разницы в диаметре между вальцом и колесом. Наконец, нам удалось добиться синхронизации скорости между двумя колесами и между колесами и вальцом, а также полностью автоматической мгновенной передачи крутящего момента между вальцом и колесами, и все это без клапанов или электронного оборудования. Результатом стала очень удобна в управлении машина с отличными рабочими показателями вне дороги.
Технология TwinLock™, бесспорно, внесла свой вклад в успех машин H5i и H7i и поспособствовала установлению тесных партнерских отношений между компаниями Hamm и Poclain Hydraulics. 

 

Hamm Twinlock

Дополнительная информация